WWW.WEDDING-IMAGE.RU
СВАДЕБНЫЙ ОБРАЗ НЕВЕСТЫ

ВСЁ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ НЕВЕСТЫ

ФОРМА ВХОДА
Главная страница | Регистрация | Вход где сделать свадебную прическу невестам? и где купить свадебное платье на свадьбу? Приветствуем Вас Гость | RSS


РАЗДЕЛЫ
В ПОМОЩЬ НЕВЕСТЕ
СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ Б/У

ГДЕ КУПИТЬ ПЛАТЬЕ?
ГДЕ СДЕЛАТЬ ПРИЧЕСКУ?
100 ПОСЛЕДНИХ КОММЕНТАРИЕВ
ДОСКА СВАДЕБНЫХ ПЛАТЬЕВ Б/У
Эксклюзивное свадебное платье.
Свадебное платье Грейс от Gabbiano из коллекции Римские кани...
Свадебное платье казахстанского дизайнера Наиля (Naiyl Baiku...
Свадебное платье Haruka от San Patrick из коллекции «Fashion...
Свадебное платье Korsal белорусского бренда Rara Avis(Рара А...
Свадебное винтажное платье прямого силуэта.
Свадебное пышное платье на корсете с многослойной юбкой из в...
Свадебное платье на корсете со шлейфом с 3D цветами и камням...
Свадебное золотое платье золотое силуэта Рыбка бренда Irina ...
Белое свадебное платье Grace Kelly от Rosalli из коллекции «...
Свадебное платье нежно-розового цвета бренда Анна Богдан.
Свадебное длинное платье со шлейфом цвета айвори.
Свадебное платье А-силуэта из итальянского кружева.
Белое свадебное платье А-силуэта из кружева.
Свадебное платье А-силуэта молочного цвета от Herm's Bri...

разместить объявление о продаже свадебного платья б/у
НОВОЕ НА ПОРТАЛЕ
07.04. + 35 свадебных причесок
04.04. + 30 фото свадебных причесок с макияжем
31.03. + 23 фото платья Леди Уайт

[ ВСЕ НОВОСТИ ]

 
Разделы дневника
СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ [322]
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [27]
СБОРНИК СТАТЕЙ [20]
ИНТЕРНЕТ НАВСЕГДА [11]
БУДУЩИЙ РАЗДЕЛ [0]
ОПРОС ДЛЯ НЕВЕСТ
Когда проводить репетицию прически и макияжа?
Всего ответов: 1696
Главная » 2009 » Сентябрь » 22 » Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования
16:30

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования предполагают сбор, обработку и анализ информации о конкретном рынке и включают анализ состояния и изменений как внешней среды (спрос, уровень конкуренции, ценовая политика и так далее), так и анализ процессов внутри фирмы. Хорошо проведенные маркетинговые исследования необходимы для получения достоверной информации по определенной проблеме, которая позволяет снизить риск принятия неблагоприятных решений, и создать оптимальные условия для развития предприятия. Целью предприятия – заказчика маркетинговых исследований является постановка проблемы или задачи. От, того насколько четко сформулирована задача во многом зависит качество результата. Таким образом, структура маркетинговых исследований включает постановку задач и целей, определение территории исследований и методов сбора информации, предоставление отчета по проделанной работе.
В результате фирма – исследователь может предоставить:
- необходимую информацию для принятия правильного решения;
- выводы и рекомендации, основанные на собранной информации;
- дать описание алгоритма действий для реализации рекомендаций, то есть схему конкретных действий;
- участвовать в реализации представленного алгоритма действий.

Маркетинговые исследования в Москве и Санкт-Петербурге.
В настоящее время лидирующие позиции в области маркетинговых исследований занимают фирмы Москвы и Санкт-Петербурга. Предприятий, реализовывающих маркетинговые исследования в Москве больше, чем в Санкт-Петербурге. Это связано с тем, что уровень спроса и предложения этих услуг в Москве значительно выше. Но большинство крупных московских и международных исследовательских фирм имеют в Санкт-Петербурге свои филиалы. В Санкт-Петербурге был проанализирован рынок маркетинговых услуг. В результате были сформулированы две основные проблемы. Во-первых, это неровный уровень профессиональной подготовки специалистов. Во-вторых, недооценка стоимости исследовательских услуг организаций. Наиболее популярными исследовательскими услугами были признаны: конкурентный анализ, оценка характеристик спроса, изучение поведения потребителей и анализ эффективности рекламы.
На рынке маркетинговых услуг в Москве также существуют проблемы. Одной из основных является проблема выбора исследовательской фирмы. Выбрать надежную маркетинговую фирму нелегко, но возможно. Уважающая себя исследовательская фирма должна заботиться о своей репутации, иметь большой исследовательский опыт и, конечно, сформированную, профессиональную команду специалистов. Именно такая фирма действительно поможет повысить эффективность деятельности компании.
Источник: Маркетинговое агентство FDFgroup. Количественные маркетинговые и социологические исследования в Москве и Санкт-Петербурге.
Категория: СБОРНИК СТАТЕЙ | Просмотров: 6088 | Добавил: wedding-image | Рейтинг: 0.0/0 |
ФОТОГАЛЕРЕИ
ВСЕГО НА ПОРТАЛЕ БОЛЕЕ:
733 фото свадебных причесок
2110 фото свадебных платьев
175 фото дизайна ногтей
+ фото на форуме

САМАЯ ЛУЧШАЯ ПРИЧЕСКА:
[СВАДЕБНЫЕ ПРИЧЕСКИ И МАКИЯЖ]
САМОЕ ЛУЧШЕЕ ПЛАТЬЕ:
[СВАДЕБНЫЕ ПЛАТЬЯ <ОКСАНА МУХА>]
САМЫЕ ЛУЧШИЕ НОГТИ:
[ФОТО НАРОЩЕННЫХ НОГТЕЙ]
СТАТИСТИКА ПОРТАЛА

ПОРТАЛЫ КРАСОТЫ
вечерние платья 2012, фото вечерние прически, вечерний макияж и дизайн ногтей - Ваш супер образ на выпускной вечер или выпускной бал свадебные платья 2012, фото свадебные прически, свадебный макияж и дизайн ногтей - Ваш супер образ невесты на свадьбу
woman-make-up.ru - модный макияж глаз, дневной макияж лица, перманентный татуаж, фотографии макияж, вечерний и свадебный макияж, фото звезд без грима фото дизайн ногтей, наращиванией ногтей гель, ногти акрил, наращивание ногтей фотографии, фото ногтей, картинки и рисунки ногтей

ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩАЕМ © РАБОТАЕТ С 01.09.2006