Раскрутка регионального сайта: географический таргетинг от АрзамасаГеотаргетинг - основа изменений, предлагаемых новейшим алгоритмом поиска Арзамас, который в состоянии предложить новое решение такой задачи, как региональная оптимизация сайта. Продвижение сайта регионального значения - одна из задач, решение которой пытается упростить Яндекс с помощью новейшего алгоритма поиска Арзамас. К новым веяниям оптимизаторское сообщество относится неоднозначно, но это и не удивительно: старт нового алгоритма происходил со спешкой, и наличие некоторых минусов в проекте не могут отрицать даже сами разработчики Яндекса. К примеру, на время запуска из заявленных поначалу 15 ключевых регионов, для которых будет отдельная выдача, собственным индексом ранжирования могли похвалиться лишь 6 - Москва, Санкт-Петербург, прочие города России и три страны СНГ (Беларусь, Украина, Казахстан). В кругах оптимизаторов интенсивно обсуждается тема, как будет осуществляться раскрутка сайта в таких условиях. Региональный таргетинг и раскрутка сайта: предполагаемая стратегия По одной версии стратегия, на которую может опираться сайта в новых условиях, включает в себя три необходимых шага. Шаг первый - добиться от Яндекса присвоения порталу интересующего оптимизатора региона. Шаги второй и третий - региональный контент на внутренних страницах ресурса и привлечение ссылок (статей) с региональных доноров.Планируется, по заявлениям разработчиков Яндекса, привязка к регионам поддоменов и доменов, причем на всякий домен это будет только один регион. Тому, кого оптимизация сайта интересует в нескольких региональных топах, логичнее всего организовать несколько сайтов и по отдельности продвигать их. Решить проблему регионального контента предлагается просто: приобрести рерайт контента базового интернет-портала с применением ключевых выражений целевого региона. По словам некоторых оптимизаторов, значимость ссылок с региональных сайтов уже в наши дни, сильно влияет на продвижение сайта. Региональных доноров предлагает всякая биржа - делема просто в том, как Яндекс разделит их по регионам. Практикуя статьи для продвижения, региональные сайты целесообразно насыщать, как и основной контент, ключевыми словами региональной направленности и ссылками на целевой регион. Продвижение сайта в новых условиях: мнения неоднозначны До опубликования Арзамаса SEO-профессионалы, естественно, пользовались оригинальными подходами к продвижению и методиками, однако ни у кого не было значительных расхождений по поводу того, как, в общем-то, должна производиться оптимизация сайта в паутине. Однако мнения в SEO-кругах потеряли, с появлением другого алгоритма поиска, свою былую однозначность.В частности, указанная ранее стратегия, описывающая взгляд на оптимизацию сайта в условиях геотаргетинга, не является бесспорным решением - многие профессионалы с этими предложениями не согласны. Многие склоняются к мысли, что самым оптимальным подходом был бы выбор вручную регионального поиска, а поисковому роботу не под силу распознавание региональных запросов. Известны среди SEO-экспертов и те, кто видит приятные перспективы, которые обретет региональная оптимизация сайта по окончании предоставления обещанных возможностей и доработки Арзамаса. Говорить об одной общей стратегии, по всей видимости, можно будет исключительно после того, как Яндекс если не полностью реализует данный проект, то хотя бы в достаточной мере для того, чтобы от предположений перейти к конкретике. |