Телефонное интервью
Телефонные интервью, анкетирование — один из инструментов проведения
маркетинговых и социологических исследований, которые заключаются в
опросе респондентов по телефону на основе заранее разработанной системы
опроса.
Телефонное интервью, анкетирование применяются в случае, когда необходимо изучить
характеристики потребителей какого-либо товара или услуги, узнать
общественное мнение, выяснить отношение клиентов к новому товару или
рекламе и т.д.
Телефонные опросы, интервью целесообразно использовать для проведения:
- Медиаисследований и исследований медиапредпочтений;
- Мониторинговых и трекинговых исследований;
- Омнибусных исследований;
- При оценке эффективности информационных и рекламных кампаний;
- Для проведения опросов на любые актуальные темы.
Телефонный опрос, интервью проводится в компьютеризированной системе телефонных
опросов CATI. Работа в CATI-системе позволяет полностью контролировать
процесс работы интервьюеров и быстро реагировать на результаты опроса.
Предметом исследования данным методов могут являться
потребительские предпочтения, отдельные характеристики потребительского
поведения, своеобразие общественного мнения, известность производителей
товарных знаков и другое.
Главным преимуществами телефонного интервью является скорость проведения
и относительная низкая цена. В процессе телефонного опроса можно
оперативно получать информацию о реакции рынка и потребителей на вас
и на ваших конкурентов. Также метод телефонного анкетирования позволяет
без крупных финансовых вложений проводить замеры рынка во время
рекламной компании, до или после ее действия.
Мы имеем опыт проведения подобных проектов и предлагаем использование
мощностей нашего сall-центра для выполнения работ по сбору данных
на исследовательских проектах с любым географическим распределением,
сложностью и объемом.
Наши преимущества:
- Профессиональная CATI с короткими сроками развертывания проектов;
- Предоставление данных в SPSS или любом другом формате;
- Выделенный менеджер проекта, социолог с опытом работы по
организации полевых исследований, что заметно ускорит подготовку
и выполнение Вашего проекта, а также обеспечит контроль качества
анкетирования;
- Полная запись разговоров, оплата по факту за заполненных анкет;
- Работаем по всей территории РФ и со всеми странами СНГ,
конкурентная стоимость междугородних вызовов;
- Оперативно реагируем на Ваши запросы;
- Низкая себестоимость анкеты, что напрямую влияет на общий бюджет проекта для Вас и Вашего заказчика в случае тендера.
По окончании проведения телефонного опроса, заказчику предоставляется
подробная статистика, содержащая информацию о составе и объеме
выполненных опросов. Подготавливаются формы сводной статистики
телефонного анкетирования и отчеты по результату анкетирования каждого
человека.
С нашей помощью Вы сможете больше уделять внимания аналитическому блоку,
как Вашей ключевой компетенции, а также отношениям с клиентами
и маркетингу собственных услуг. |